?

Log in

No account? Create an account
pavelkarmanov
Статья про меня в журнале "Культпоход", май 2009 
Comments 
11th-May-2009 10:23 am (UTC)
После прочтения статьи остаётся ощущение, что ты больше с нами не играешь(-:
11th-May-2009 10:33 am (UTC)
Да... уж... всегда не без очипяток...

Ведь Автор прекрасно знает, что я играю, я его на концерт звал...)))

И, заметь, как то без альта обошлось...
11th-May-2009 10:37 am (UTC)
Альт Башмета (ТМ)?
11th-May-2009 10:45 am (UTC)
без "автора композиций для альта Юрия Башмета"...

как то запамятовал рассказать о главной вехе в моей биографии...
11th-May-2009 11:05 am (UTC)
Насколько я знаю вы родились в Братске...Или?
11th-May-2009 11:14 am (UTC)
Да, родился в Брастке... тут неточность...
Потом мы и в Иркутске жили непродолжительное время - я совсем мал был...
Но помнить себя я начал уже в Новосибирске...
Где на пасху хор Маркелловы голоса пел моё СЛОВО.
11th-May-2009 11:38 am (UTC)
Павел, хочу сделать для Братско городского сайта интервью с вами. Согласитесь ответить на вопросы журналиста-дилетанта, хотя когда-то игравшего два класса на виолончеле...
11th-May-2009 12:06 pm (UTC)
да пожалуйста!
11th-May-2009 06:50 pm (UTC)
Несколько перебор с самовосхвалением! Впрочем, как говорят, сам себя не похвалишь... Некоторые строчки из интервью добавили в мой менталитет немножко нужного (как будто бы).
На концерт 29 мая, надеюсь, схожу.
11th-May-2009 08:38 pm (UTC)
какой такой перебор? меня спрашивали, я отвечал... вроде особо не хвалился... таковой привычки не имею...
на концерт приглашаю...
15th-May-2009 02:41 pm (UTC)
самовосхваления в репликах героя материала нет никакого вообще
12th-May-2009 03:00 pm (UTC)
крутооой :)
он тебе номер отдал?
а для меня не дал?
а то фиг знает когда я с ним встречусь...
12th-May-2009 05:52 pm (UTC)
Панимаеш,
Он мне дал 2,
но я 1 отдал Даше,
1 - маме...

Могу попробовать еще попросить.
Или сама - забей с ним стрелу в центре - подъедь...
Я - подъехал...не гордый...

Но - попробую.

Паздравляю с дибютом! Токо мешки под глазами...
13th-May-2009 05:23 am (UTC)
да какая гордость!? время бы найти
а мешки... ну.. я не знала, что мужикам тоже надо мешки убирать. Правда! ))
16th-May-2009 08:00 am (UTC)
Твой журнал у меня! Заедь! Токо не сегодня...
16th-May-2009 09:42 am (UTC)
о.
пасибочки
позвоню, как соберусь
лоф
16th-May-2009 11:38 am (UTC)
Однако нахожу необходимым встрять в затеянную Lizzardino дискуссию... Уж прошу прощения у уважаемой публики, у автора статьи и в особенности у главного героя.
Прежде всего хочется спросить у автора, а почему он страннейшим образом решил написать данный текст для сего издания, руководимого редактором, вопрошающим: "А кто это - Карманов"? Страннейшее для меня рассуждение о популярности и известности, к которой Павел Карманов вроде как (по авторскому тесту) не имеет отношения... Уверяю вас, что иллюзорностью полнейшей является мнение, что публика слушает только и по преимуществу Евровидение. Это не так. Павел Карманов - композитор не только широко (более чем широко, по моему опыту общения с разными людьми) известный, но еще и искренне любимый довольно широкой публикой. И именно по сему факту, если уж брать у уважаемого маэстро интервью, стоит спрашивать не о таких популистских глупостях, как игры в футбол в его детстве. Совсем нет!
Хотел бы услышать от уважаемого мной и искренне любимого композитора Павла Карманова, почему от считает Булеза, Пендерецкого, додекафонию научным исследованием? Разве это не живая и чрезвычайно интересная, сильная музыка? Это действительно вопрос, достойный дискуссии между профессионалом, каковым является Карманов, и публикой, которая просто любит музыку и ей интересуется всерьез... Какое место в жизни (и особенно творческой жизни) Карманова сыграла работа в Вежливом отказе? Кстати говоря, я знаю лично довольно большое количество очень молодых людей, для которых Вежливый отказ - откровение. Они его слушают от корки до корки, а потом знакомятся и с академическими (так сказать, "минималистскими") работами Карманова. Хотя в отношении обсуждаемого композитора лично мне определение "минимализм" кажется более чем формальным...
Господа! Поверьте мне, не только я, но и многие иные знают, любят Карманова и следят со всем вниманием за его работой! Концовка Реквиема была прослушана в нашем доме далеко не один раз и всякий раз вызывала живые и жаркие споры и о Моцарте, и о Реквиеме, и о трактовке Карманова. Обидно, ей богу, читать пустой практически материал из которого я всего лишь могу узнать, что один из моих любимых ныне здравствующий (многие лета!) композиторов играл в футбол со шпаной... А вот мнения и суждения Павла Карманова о природе и смысле музыки более чем интересны были бы весьма широкому кругу публики (ИМХО). Однако автор материала, видимо, судит о людях иначе и не считает уместным серьезный разговор с серьезным композитором о серьезных вещах... Жаль!
16th-May-2009 08:37 pm (UTC)
Уважаемый Zhaba true!
Огромное спасибо за лестные слова и высокую оценку широты моей известности, а также за внимание и интерес к тому, что я делаю.
Полагаю, моя известность несколько преувеличена,раз в редакции спрашивают - а кто я такой? Автор статьи всего лишь взял у меня интервью, в котором и действительно изложил ему в основном мои биографические данные. А дружба со шпаной в действительности сыграла некоторую роль в моем становлении, раннее знакомство с роком и джазом - тоже. Именно тогда, еще в школьные годы я решил не вставать на путь мэйнстримового авангарда и, сократив длительный у некоторых моих коллег авангардистский путь, рано отправился на поиски новой простоты. Нашел в консерваторские годы минимализм и смежные жанры и посчитал, что это - то, чем мне и хотелось бы заниматься по жизни. Мэйнстримовый авангард, как мне кажется, действительно сродни науке, скажем, высшей математике и т.п., доступен узкому кругу специалистов. В каждом городе есть 100-200 человек, которые в состоянии что-то понять на концертах такой музыки. Но - всё уже давно придумано, авангардисты с 60-х годов топчутся в тупике. Суммируя мнежество существующих различных музыкальных течений и можно искать новые пути, компромиссные, кроссовер-стили. Иначе музыка перестает быть живой, хоть может быть и сильной и интересной. Мой поиск - в риторике музыкальных фраз, гармоний, понятных не только музыковедам. Я рад потрафить как простому слушателю, так и искушенному исполнителю. Главное - чтобы моя музыка доставляла радость слушающим и играющим ее.
А "серьёзных" разговоров на эти темы я сторонюсь - сколько людей - столько мнений. Совершенно бессмысленно доказывать любителю Булеза и Пендерецкого, что мои нехитрые поделки чем то лучше. Просто вот так мне нравится писать, вот такое - слушать. Слушаю, кстати, всякое, и простое и сложное, и сложное в простоте.
Нет у меня никакой идеалогии. Только - нести людям радость, говорить о позитивном. И понятном.
26th-May-2009 02:00 am (UTC)
Павел, простите за молчание... Просто образовалась техническая пауза. Но все в силе. Интервью готовлю на первую декаду июня...
31st-May-2009 12:26 pm (UTC)
Уважаемый Павел! Прошу меня простить за столь долгое молчание - болею что-то, и как-то несколько нехорошо себя чувствую... Однако на концерт Вежливого отказа сходил. Уже очень много лестных слов написали люди, и я ко всем присоединяюсь. Это было действительно здорово... Однако слова тусклы, чтобы вас всех поблагодарить...
:))) Кстати говоря: на концерте мне попала мысль в голову, что я всю жизнь несколько жалел, что не был молод в 60-е, где-нибудь в Хейт-Эшбери, что не слышал тогда живьем Лед Зеппелин и Джэнис Джоплин. Больше не жалею, потому что послушал Вежливый отказ в 2009. Каково же было мое удивление, когда обнаружил в выложенных записях название соответствующей песни. Мистический момент, поскольку (к сожалению) звук был не очень, в том смысле, что текст у Суслова был плохо слышен. Впрочем, это нисколько не испортило впечатления. И хочу просить передать отдельный респект вашему трубачу - он просто душу порвал як тот Тузык грэлку :)))
Видели с Пашей (который Лизардино) вас перед входом на мероприятие, но постеснялись подойти и познакомиться лично. Издержки воспитания, ощущение надобности держать дистанцию...
Павел, а что вы думаете относительно места слушателя в музыке? смею спросить, поскольку вы написали на мой коммент неожиданно подробный и откровенный ответ (не ожидал, если честно :))
31st-May-2009 12:42 pm (UTC)
Спасибо!
Место слушателя - в зале, в наушниках, в машине...
Зря не подошли.
Я и сам часто слушатель... и не понимаю, где там мое место...
31st-May-2009 04:33 pm (UTC)
а и то зря! :)
впрочем это поправимо - будем рады видеть в гостях в любой момент.

вопрос про место слушателя для меня не празден, поскольку я слушатель в чистом виде. иногда мне начинает казаться, что этого места как бы и нет... быть и слушателем композитору - несколько иная субстанция... не так ли? не так наверное...?
31st-May-2009 04:46 pm (UTC)
Павел, извините, случайно отправил с пашкиного аккаунта в предыдущем комменте...

а и то зря! :)
впрочем это поправимо - будем рады видеть в гостях в любой момент.

вопрос про место слушателя для меня не празден, поскольку я слушатель в чистом виде. иногда мне начинает казаться, что этого места как бы и нет... быть и слушателем композитору - несколько иная субстанция... не так ли? не так наверное...?
This page was loaded Oct 22nd 2018, 6:39 am GMT.